iTuneDVR_News, [10.06.20 13:20]
[ Опрос : Коллеги!
Чего не хватает ТП Dahua? ]
- Создать чат как у Hikvision, чтобы пользователи друг другу помогали, а они себе записали в профит.
- Им ничего не поможет, это полный отстой, а оборудование шлак.
- Видеоматериалов с нормальной озвучкой.
- Опыта для поддержке проектов средний и выше.
- Опыта для поддержке больших проектов.
- Внедряю или продаю бренд давно и проблемы ТП это проблемы ТП.
- Внедряю или продаю бренд давно, есть проблемы, но оно решаемо пусть и долго.
- Все хватает, не нужно по ерунде цепляться к моему любимому брендуа.
- Нужный вариант тут не представлен
- 2020-07-13_17-31-06.png (20.64 КБ) 6920 просмотров
iTuneDVR_News, [16.06.20 11:08]
[ Опрос : Коллеги!
Имеющие дело с Dahua DSS Express и DSS Pro оцените продукт? ]
- Этот софт не использую т.к. нет потребности.
- Ставил, пробовал, но с на их регистраторах проще и надежнее.
- Внедрял базовое беЗплатное или базовое расширенное ПО и лучше бы не связывался.
- Внедрял базовое беЗплатное или базовое расширенное ПО и все устроило решение.
- Внедрял для средних и крупных проектов это ПО и оно не годится из за слабой или никакой поддержки.
- Внедрял для средних и крупных проектов это ПО и если и были проблемы, то они решились оперативно.
- 2020-07-13_17-31-42.png (15.22 КБ) 6920 просмотров
iTuneDVR_News, [13.07.20 17:18]
[В ответ на iTuneDVR_News]
Коллеги!
Безусловно, мое отношение к бренду Dahua особенное, но все же это никак мне не дает повода одевать розовые очки или не замечать проблем.
Общаясь с коллегами по внедрению систем видеонаблюдения, читая информация в различных чатах, форумах, сталкиваюсь с тем, что тестируемое ПО DSS Express или купленное ПО DSS PRO с любым количеством каналов после совершения продажи, собственно становится больше собственной проблемой чем ПО, за который производитель может и должен оперативно решать все возникающие вопросы.
Продукт позиционируется как по итогу коммерческий и ради извлечения прибыли, но при этом он все-таки что-то должен давать в виде положительного и заявленного эффекта, решающего вопросы управления, контроля, учета, автоматизации и т.п.
Существуют видео презентации и проводятся вебинары по продукту и он на минуточку уже с 2017 года продвигается.
Проблемы накапливаются и они не решаются либо очень, очень слабо и очень, очень медленно.
ТП выходит на связь редко или держит глухую оборону в виде мы спросим у чинайцев, а что скажут. Т.е. основной функционал у сотрудников ТП Dahua, курирующих данный вопрос выступать в передающего звена с элементом перевода вопроса и не более?
Если и признают те или иные ситуации ошибками, то спешки в исправлении ситуации почему-то нет. Заявляемые сроки выхода релизов версий с исправлениями не выдерживаются.
Предлагаю поделится своей информацией в чате канала
https://t.me/iTuneDVR_News и тезисно высказаться о ситуации о своем былом и настоящем опыте с данным продуктом без прекрас, сгущения красок, как есть, расписывая все плюсы и минусы. Понимаю, что раз проблемы есть, то объективно описать будет не просто, но все же попрошу отнестись именно так, указывая платформу, версию, периоды внедрения и результаты, количество каналов общих, платных,использование аналитик.
Приветствуется любой опыт и реальный любой результат.
Благодарствую!