IVMS4500HD (Android) бессистемно замирают каналы

skyf1
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:06

IVMS4500HD (Android) бессистемно замирают каналы

Сообщение skyf1 » 20 фев 2016, 23:34

Дано IVMS4500HD на Андроид, на экран выведены несколько каналов, к примеру как тут:
pix.jpg

Любой из каналов может произвольно остановиться и замереть, и пока его вручную по новой туда не удалишь/добавишь будет висеть.
Уже и битрейт снижал и фрейм, глюк всегда рандомный. Замечаешь, только когда к таймкоду присматриваешься, а канал-то висит!
Скажу сразу:
1. глюк иногда не появляется часами, несмотря на удаленный просмотр по далеко не быстрому и стабильному каналу
(DVR на ADSL с каналом ~700Kbit на upload например).
2. может возникнуть даже при прямом подключении (кабелем DVR/NVR -> Android TV Box либо DVR/NVR -> WiFi-router -> Android телефон)
3. не зависит от модели регистратора (неоднократно проверено и на мощных NVR и на древних аналоговых DVR) и устройства клиента (Samsung, Acer, HTC, Noname, Android TV boxы на разных чипсетах итд)
4. глюк имеет место даже при прямом подключении к ip-камерам в обход NVR

Для чего это нужно:
а) Использую такую схему иногда на постах охраны (связка телевизор+tv box),
дабы не тащить туда HDMI-конвертерами от регистратора, когда заказчик не хочет устанавливать отдельный PC.
б) У кого-то просто стоит на столе планшет, на котором 24/7 включен ivms

Как это лечится на сегодняшний день:
1. Устанавливается любая программа умеющая в автозапуск
2. В пункт 1 добавляется IVMS4500HD (он помнит в каком виде его закрыли, и открывается с той же раскладкой каналов,
тут стоит заметить, что он не всегда загружает все каналы с первого раза, если каналов более 1-2)
3. Программа умеющая по расписанию делать перезагрузку устройства (нужен root) или приложения
4. Забиваются перезапуски на каждые 2-3 часа

В Хик обращался, но ответа нет и врядли дождусь.

Куда копать?

iTuneDVR
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 11:05

Re: IVMS4500HD (Android) бессистемно замирают каналы

Сообщение iTuneDVR » 21 фев 2016, 00:04

Стоит отдельно уточнить тип канала и его пропускную способность т.к. всё в нем скрыто.
Работа с устройствоч через SDK имеет свои нюансы, которые могут проявляться на забитых внешних канал.
Банально ПО ждет отклика от некоторых каналов, а его нет, а время актикной сесии ограничено и впоследствии, когда канал всё-же отваливается, а картинка статично замирает, то реконекта нового не происходит т.к. его сделать не кому.
А лечение, как и описано, только принудительным реконектом.
Пролечить можно и по другому увеличив время сессии, но это только патч ПО, либо писать своего клиета, который будет делать то, что нужно.

На широких каналах такого не проиходит и видео идёт уверенно т.к. хватает и пропускной способности и пр.
Однако мобильные устройства тоже могут барахлить по вай-фай стороне, переконекчиваясь с роутером и это тоже может накладывать проблемы!


Вернуться в «Видеорегистраторы HIKVISION»